Ремонт ходовой части авто

В автотехцентре «Глушачок» на территории Красногвардейского района СПб осуществляются профессиональная диагностика, а также крупный и мелкий ремонт ходовой части автомобилей с передней и задней подвеской всех типоразновидностей.

Ходовая часть и подвеска – назначение и типы

В широком понимании ходовой частью автомобиля называется совокупность узлов и деталей, обеспечивающая возможность его плавного перемещения по дороге путем поддержания устойчивости и гашения колебаний, передаваемых от колес к раме или несущему кузову.

Основными составляющими ходовой части являются передняя и задняя подвеска колес.

Существуют десятки кинематических схем автомобильных подвесок с различным принципом действия, но все они подразделяются на два основных типа: это независимая и зависимая подвеска.

В зависимой подвеске колёса одной оси жёстко взаимосвязаны посредством балки или неразрезного моста таким образом, что перемещение одного колеса оси в точности повторяет движения другого. Подвеской данного типа чаще всего комплектуется задняя колесная пара в автомобилях, созданных по классической заднеприводной схеме. На передней оси зависимая подвеска встречается на грузовиках, а также внедорожниках с парой ведущих мостов.

В независимой подвеске колёса на одной оси не имеют жёсткой взаимосвязи, совершая перемещения в вертикальной плоскости автономно друг от друга.

В настоящее время наиболее распространенными видами независимой передней подвески являются подвеска на верхнем и нижнем поперечных рычагах для машин с задним приводом, а также подвеска типа «макферсон», основными компонентами которой служат  нижний рычаг, реактивная штанга и амортизаторная стойка, выполняющая также функцию поворотного элемента. Независимой подвеской «макферсон» комплектуют и заднюю колесную пару, в этом случае подобную подвеску именуют «качающаяся свеча».

Диагностика ходовой части

Исправная ходовая часть автомобиля – залог плавной безопасной езды, устойчивости и маневренности на дороге. Но как понять, что подвеска требует ремонта?

Первыми признаками неисправностей являются:

  • посторонние шумы, скрипы и стуки в области передней или задней подвески;
  • «пробои» подвески на дорожных неровностях с последующим долгим раскачиванием кузова;
  • броски машины из стороны в сторону при прохождении поворотов;
  • характерные «клевки» при торможении с увеличением длины тормозного пути;
  • потеки жидкости на корпусе амортизаторов.

В этом и некоторых других случаях необходима срочная диагностика подвески с целью выявления причин неисправностей и скорейшего их устранения путем ремонта той или иной степени сложности.

Ремонт передней подвески

Прежде всего, надо знать, как проверить переднюю подвеску, поскольку от ее состояния в наибольшей степени зависит безопасность водителя и пассажиров. Специалисты нашего техцентра сделают это максимально быстро за счет накопленного практического опыта и применения самого современного оборудования.

Ремонт передней подвески обычно включает в себя восстановление/замену следующих комплектующих:

  • рычагов подвески;
  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • стоек амортизаторов;
  • амортизаторов;
  • ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей);
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • рулевых тяг;
  • пыльников рулевой рейки.

Ремонт задней подвески

Восстановление задней подвески является не менее актуальным комплексом процедур. Самыми уязвимыми элементами задней подвески, как зависимого, так и независимого типа, являются рычаги, амортизаторы и сайлентблоки, быстро заменить которые для нас не составляет проблем.

Обращайтесь к нам!

Произвести диагностику и ремонт ходовой в техцентре «Глушачок» выгоднее всего по следующим причинам.

Цена на ремонт ходовой автомобиля в Санкт-Петербурге

Важнейший фактор – стоимость. Ниже для примера приведены цены на некоторые наиболее востребованные операции:

Замена амортизаторов 1 шт от 1000
Замена 1-ой шаровой от 500
Замена верхнего рычага 1шт от 1000
Замена нижнего рычага 1штот 1000
Замена подшипника ступицы 1шт от 1200
Замена втулки стабилизатора от 800
Замена передней пружины 1шт от 1200
Замена стабилизатораот 1500
Замена растяжки 1штот 500
Замена переднего кронштейна 1штот 500
Замена ступицы 1шт от 1000
Замена передней балки от 2500
Замена опоры стоек 1шт от 1500
Замена стоек стабилизатора 1 шт.от 500
Замена С.Б. верхнего рычага 1шт от 1500
Замена С.Б. нижнего рычагаот 1500
Регулировка подшипника 1шт от 500

Цены могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, но всегда будут ниже стоимости аналогичных услуг в среднем по Санкт-Петербургу.

Оптимальное соотношение параметров цена-качество: все виды работ обеспечиваются нашей фирменной гарантией.

Максимальная оперативность: как правило, сроки выполнения заказов не превышают одного дня.

Другие важные преимущества – профессионализм, вежливость, индивидуальный подход к каждому из клиентов.

Свяжитесь с нами любым способом, указанным в разделе «Контакты» данного сайта, чтобы получить более подробные консультации по всем актуальным вопросам.

Мы ждем вас!

Оставьте заявку на ремонт