Ремонт ходовой части авто

Ходовая часть является едва ли не самым уязвимым «органом» легкового автомобиля. Передняя подвеска принимает на себя издержки езды по разбитому дорожному покрытию в глубинке, а на столичных магистралях испытывает постоянное воздействие рельефных стоп-конструкций, например, «лежачих полицейских». Ремонт ходовой части автомобиля потребует гораздо меньших денежных вложений, если пройдет в плановом режиме.

Ряд водителей, в распоряжении которых дорогостоящие модели нового поколения, предпочитают обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В этом случае обслуживание и ремонт ходовой части осуществляются с использованием только новых и только брендовых запчастей, разработанных именно для данного авто.

Если же ваша цель — оперативный и недорогой ремонт ходовой части в СПб, а оригинальность деталей не является статусным требованием, если вы — владелец бюджетного отечественного транспортного средства, к примеру, видавшего виды автомобиля ВАЗ, смело обращайтесь к мастерам нашего СТО. Мы выполняем ремонт ходовой в СПб недорого, при необходимости проводим комплексную диагностику, по итогам которой вы получите детальный перечень неисправностей. Устранить их следует во избежание ДТП и тем более — прежде, чем вы направитесь на техосмотр.

Устройство подвески автомобиля

К ходовой части авто относят целый перечень узлов и деталей, взаимодействие которых обеспечивает плавный ход машины с гашением колебаний, передаваемых колесами раме либо кузову.

Главные элементы ходовой части — передняя и задняя подвеска колес. Сегодня на рынке в равной степени представлены автоподвески как зависимого, так и независимого типа.

В первом случае колеса жестко связаны по оси балкой либо неразрезным мостом. Находясь в движении, они дублируют друг друга. Это распространенный тип подвески задней колесной пары заднеприводных автомобилей. Возможна зависимая подвеска на передней оси внедорожников.

Во втором случае жесткой взаимосвязи колеса одной оси нет, движение колес в вертикальной плоскости осуществляется автономно.

Популярные виды независимой передней подвески:

  • на верхнем и нижнем поперечных рычагах для машин с задним приводом;
  • типа «макферсон» с нижним рычагом, реактивной штангой и амортизаторной стойкой (аналог для задней колесной пары называется «качающейся свечой»).

Обеспечивая равномерность нагрузок на опорные детали, жесткая ходовая часть выигрывает в управляемости, мягкая — в эргономике во время движения. Установка амортизаторов одного типа позволит добиться оптимальной сбалансированности.

Диагностика ходовой части

Качественный ремонт ходовой, — в СПб наша репутация в кругу водителей весьма достойна, – это одна из гарантий комфортной езды, что особенно важно для людей, проводящих дни за рулем. Пренебрежение тревожными симптомами может подвести водителя на крутом повороте на высокой скорости.

О необходимости диагностики ходовой части с вероятным ремонтом подвески свидетельствуют:

  • посторонние стуки, шумы, скрипы;
  • вибрация во время движения;
  • специфичные «клевки» при торможении, увеличение тормозного пути;
  • машину бросает из стороны в сторону;
  • кузов чрезмерно раскачивается на поворотах;
  • визуальный неравномерный износ покрышек;
  • «пробои» подвески на ухабистой дороге;
  • на корпусе амортизаторов видны потеки жидкости.

Если ни один из перечисленных симптомов не очевиден, необходимость в плановой диагностике ходовой части остается. В первую очередь, в случае автолюбителей, ежедневно преодолевающих одни и те же неровности дороги.

В идеале обращаться на СТО за тестированием подвески каждые 12 тысяч км пробега, помня о том, что бережное отношение к автомобилю — залог увеличения амортизационного ресурса его составляющих.

В рамках комплексной диагностики ходовой части исследуются:

  • шаровые опоры;
  • сайлент-блоки;
  • ШРУСы;
  • рулевые наконечники;
  • амортизаторы и их пружины;
  • стойки;
  • ступичные подшипники.

В ходе диагностики и ремонта с финишным тестированием осуществляется полный цикл «развал-схождение» по замкнутому кругу.

Расскажем подробнее о самых распространенных видах ремонта ходовой части. Выразительный металлический звон на неровном покрытии свидетельствует об износе сайлент-блока. Чем агрессивнее манера вождения владельца и чем больше пробег — тем чаще возникает необходимость в замене шаровых опор.

Один или оба передающие крутящий момент ШРУСы приходится менять, если водителя беспокоит хруст при повороте руля влево либо вправо. Вместе с тормозными колодками меняются и колодки на оси.

Ремонт передней подвески потребует восстановления либо замены:

  • рычагов;
  • сайлент-блоков;
  • шаровых опор;
  • амортизаторов и стоек;
  • ШРУСов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • рулевых тяг;
  • пыльников рулевой рейки.

Несколько проще и оперативнее осуществляется восстановление задней подвески. Здесь, независимо от того, идет речь о зависимой либо независимой модели, ремонтные работы ограничиваются сменой рычагов, амортизаторов и сайлент-блоков.

Цена на ремонт ходовой автомобиля в Санкт-Петербурге

Важнейший фактор – стоимость. Ниже для примера приведены цены на некоторые наиболее востребованные операции:

Замена амортизаторов 1 штот 1000
Замена 1-ой шаровойот 500
Замена верхнего рычага 1штот 1000
Замена нижнего рычага 1штот 1000
Замена подшипника ступицы 1штот 1200
Замена втулки стабилизатораот 800
Замена передней пружины 1штот 1200
Замена стабилизатораот 1500
Замена растяжки 1штот 500
Замена переднего кронштейна 1штот 500
Замена ступицы 1штот 1000
Замена передней балкиот 2500
Замена опоры стоек 1штот 1500
Замена стоек стабилизатора 1 шт.от 500
Замена С.Б. верхнего рычага 1штот 1500
Замена С.Б. нижнего рычагаот 1500
Регулировка подшипника 1штот 500

Преимущества сотрудничества с нашими мастерами

Редкий водитель станет оспаривать тот факт, что мастер, осуществляющий плановый и ситуационный ремонт ходовой части, должен быть не только предельно профессионально подкован, но и хорошо «знать» автомобиль.

Мы обслуживаем огромный поток клиентов, тем не менее, обратившись к нам однажды и высоко оценив работу конкретных специалистов, вы можете поручить свое транспортное средство вызвавшему ваше доверие мастеру. В нашем распоряжении обширный стендовый парк и собственный арсенал запчастей — лишь в редких случаях срок выполнения работы превышает рабочие сутки.

Заслуживают внимания наши цены. Не в ущерб качеству мы стремимся снизить затраты автовладельца. Сравнив наш прайс с ценниками аналогичных станций техобслуживания, вы убедитесь: сотрудничать с нами выгодно.

Внимание к клиентам — одна из наших гарантий. Мы пойдем навстречу вашей проблеме, в индивидуальном порядке решим сложные технические ситуации.

Свяжитесь с нами любым способом, указанным в разделе «Контакты» данного сайта, чтобы получить более подробные консультации по всем актуальным вопросам.

Мы ждем вас!

Оставьте заявку на ремонт