Замена ГРМ в СПб

Цепь ГРМ (газораспределительный механизм) — важный элемент двигателя автомобиля, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов. Малейшая погрешность в его работе может привести к серьезным проблемам в моторе.

Поэтому если при запуске двигателя вы слышите странный шум, тарахтение или стук бряцающей цепи, вы заметили потерю мощности или хлопки в выхлопной системе, не затягивайте поездку на СТО. Вполне возможно, что появились проблемы в цепи ГРМ. Возможен износ ведущих звездочек, растяжение звеньев цепи (под воздействием высоких температур), неисправность в натяжителе, успокоителе или других элементах цепи.

Дальнейшая эксплуатация авто может привести к обрыву цепи, и, как следствие, повреждению направляющих втулок, поршневой группы, клапанов, капитальному ремонту и, соответственно, более масштабным расходам.

Важно. Визуальную диагностику состояния цепи следует проводить в рамках планового осмотра примерно раз в месяц.

Если перечисленных выше симптомов не наблюдается, замена цепи все же может понадобиться.

Записаться к мастеру


Когда нужна замена цепи ГРМ

На вопрос о том, через сколько проводится замена ГРМ, однозначного ответа нет. В основном производители ориентируются на пробег — в большинстве автомобилей после 400 000 км цепь следует заменить. Максимальная продолжительность использования детали в современных иномарках составляет до 500 000 км.

Но не всегда нужно ждать указанного пробега. Обращение в автосервис обязательно, если:

  • на приборной панели загорелся специальный индикатор — устанавливается не на всех автомобилях с газораспределительным механизмом;
  • вы проехали 120-150 тысяч км — пробег зависит от марки авто, установленного на нем мотора, индивидуальных нюансов езды;
  • вы купили машину с рук — доверять предыдущему владельцу по поводу сроков замены изношенных запчастей вряд ли стоит.
  • Иногда специалисты предлагают замену даже при пробеге от 80 тысяч км — к примеру, если установлен турбированный мотор.

Сколько стоит замена ГРМ

Цена замены цепи ГРМ в СПб напрямую зависит от двигателя автомобиля, сложности проводимых манипуляций и уровня повреждения детали (небольшое растяжение устраняется методом регулировки).

Замена клапанной прокладкиот 1000
Замена успокоителяот 800
Замена ролика-натяжителяот 1000
Замена цепиот 5000
Замена натяжителя цепиот 500
Регулировка цепи (натяжка)от 500
Замена переднего сальника (коленвала)от 1500
Замена сальника распредвалаот 1000
Замена прокладки поддонаот 1000
Замена масляного насосаот 1500
Замена заднего сальника (коленвала)от 2500
Замена ремня генератораот 1000
Замена помпыот 1000
Замена прокладки головки блокаот 5000
Замена маслаот 600
Промывка двигателя и замена маслаот 600
Замена ремня ГРМот 5000
Замена опоры двигателя 1штот 800
Замена опоры двигателя кппот 800
Замена свечейот 1000
Замена термомуфтыот 1000
Установка защиты картераот 400
Замена масла в мостуот 600
Замена головки блока цилиндровот 5000
Замена гидрокомпенсаторовот 3000
Замена прокладки передней крышки Б Цот 1500
Замена заглушек блока цилиндровот 3000
Замена ремня гидроусилителяот 1000

Когда проводится замена цепи ГРМ:

  • отключают аккумуляторные клеммы;
  • снимают крышки — клапана и мотора;
  • выставляют валы мотора в соответствии с метками;
  • последовательно демонтируют шкив коленвала, подшипники, храповик, натяжитель цепи, успокоитель, ограничительный палец;
  • снимают поврежденную цепь.

Несмотря на определенную схожесть процесса замены цепи, в разных марках автомобилей он имеет свои отличия, знать которые может только специалист. Если таких знаний у вас нет, доверьте работу сотрудникам сервисных центров — лучше заплатить мастеру, чем потом ремонтировать весь двигатель.

Минимальная цена замены ГРМ в СПб составляет 5 000 рублей. Но она не является окончательной, так как стоимость зависит от:

  • марки автомобиля — дороже обойдется ремонт там, где требуется частичная разборка двигателя либо привод располагается в задней доле мотора и для замены цепи его нужно полностью снимать;
  • перечня выполняемых манипуляций. Как правило, меняются прокладки головки блока, башмак натяжителя, натяжные ролики, звездочки распределительного и коленчатого валов, блок цилиндров. Это не обязательно, но важно, так как без замены всех компонентов узла срок службы новой цепи уменьшается примерно в два раза;
  • стоимости установленных комплектующих.

Отметим, что цена замены ремня ГРМ в СПб ниже стоимости замены цепи — снимается меньше деталей, а для их демонтажа не нужно использовать специальные приспособления.