Замена ГРМ в СПб
Цепь ГРМ (газораспределительный механизм) — важный элемент двигателя автомобиля, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов. Малейшая погрешность в его работе может привести к серьезным проблемам в моторе.
Поэтому если при запуске двигателя вы слышите странный шум, тарахтение или стук бряцающей цепи, вы заметили потерю мощности или хлопки в выхлопной системе, не затягивайте поездку на СТО. Вполне возможно, что появились проблемы в цепи ГРМ. Возможен износ ведущих звездочек, растяжение звеньев цепи (под воздействием высоких температур), неисправность в натяжителе, успокоителе или других элементах цепи.
Дальнейшая эксплуатация авто может привести к обрыву цепи, и, как следствие, повреждению направляющих втулок, поршневой группы, клапанов, капитальному ремонту и, соответственно, более масштабным расходам.
Важно. Визуальную диагностику состояния цепи следует проводить в рамках планового осмотра примерно раз в месяц.
Если перечисленных выше симптомов не наблюдается, замена цепи все же может понадобиться.
Записаться к мастеру
Когда нужна замена цепи ГРМ
На вопрос о том, через сколько проводится замена ГРМ, однозначного ответа нет. В основном производители ориентируются на пробег — в большинстве автомобилей после 400 000 км цепь следует заменить. Максимальная продолжительность использования детали в современных иномарках составляет до 500 000 км.
Но не всегда нужно ждать указанного пробега. Обращение в автосервис обязательно, если:
- на приборной панели загорелся специальный индикатор — устанавливается не на всех автомобилях с газораспределительным механизмом;
- вы проехали 120-150 тысяч км — пробег зависит от марки авто, установленного на нем мотора, индивидуальных нюансов езды;
- вы купили машину с рук — доверять предыдущему владельцу по поводу сроков замены изношенных запчастей вряд ли стоит.
- Иногда специалисты предлагают замену даже при пробеге от 80 тысяч км — к примеру, если установлен турбированный мотор.
Сколько стоит замена ГРМ
Цена замены цепи ГРМ в СПб напрямую зависит от двигателя автомобиля, сложности проводимых манипуляций и уровня повреждения детали (небольшое растяжение устраняется методом регулировки).
Замена клапанной прокладки | от 1000 |
Замена успокоителя | от 800 |
Замена ролика-натяжителя | от 1000 |
Замена цепи | от 5000 |
Замена натяжителя цепи | от 500 |
Регулировка цепи (натяжка) | от 500 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 |
Замена сальника распредвала | от 1000 |
Замена прокладки поддона | от 1000 |
Замена масляного насоса | от 1500 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 2500 |
Замена ремня генератора | от 1000 |
Замена помпы | от 1000 |
Замена прокладки головки блока | от 5000 |
Замена масла | от 600 |
Промывка двигателя и замена масла | от 600 |
Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Замена опоры двигателя 1шт | от 800 |
Замена опоры двигателя кпп | от 800 |
Замена свечей | от 1000 |
Замена термомуфты | от 1000 |
Установка защиты картера | от 400 |
Замена масла в мосту | от 600 |
Замена головки блока цилиндров | от 5000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 |
Замена прокладки передней крышки Б Ц | от 1500 |
Замена заглушек блока цилиндров | от 3000 |
Замена ремня гидроусилителя | от 1000 |
Когда проводится замена цепи ГРМ:
- отключают аккумуляторные клеммы;
- снимают крышки — клапана и мотора;
- выставляют валы мотора в соответствии с метками;
- последовательно демонтируют шкив коленвала, подшипники, храповик, натяжитель цепи, успокоитель, ограничительный палец;
- снимают поврежденную цепь.
Несмотря на определенную схожесть процесса замены цепи, в разных марках автомобилей он имеет свои отличия, знать которые может только специалист. Если таких знаний у вас нет, доверьте работу сотрудникам сервисных центров — лучше заплатить мастеру, чем потом ремонтировать весь двигатель.
Минимальная цена замены ГРМ в СПб составляет 5 000 рублей. Но она не является окончательной, так как стоимость зависит от:
- марки автомобиля — дороже обойдется ремонт там, где требуется частичная разборка двигателя либо привод располагается в задней доле мотора и для замены цепи его нужно полностью снимать;
- перечня выполняемых манипуляций. Как правило, меняются прокладки головки блока, башмак натяжителя, натяжные ролики, звездочки распределительного и коленчатого валов, блок цилиндров. Это не обязательно, но важно, так как без замены всех компонентов узла срок службы новой цепи уменьшается примерно в два раза;
- стоимости установленных комплектующих.
Отметим, что цена замены ремня ГРМ в СПб ниже стоимости замены цепи — снимается меньше деталей, а для их демонтажа не нужно использовать специальные приспособления.