Обманки лямбда зондов в СПб

Одним из вариантов решения проблемы с пришедшим в негодность катализатором является обманка лямбда зонда — купить в СПб либо сделать данный элемент собственноручно не так и сложно.

Замена обманки лямбда зонда

В среднем износ катализаторов современных автомобилей, спускающихся с заводских конвейеров, приходится на 80-120 тысяч км пробега. На практике катализатор может выйти из строя гораздо раньше, особенно, если владелец авто экономит на качестве топлива. О необходимости смены катализатора сигналит, в первую очередь, горящая опция «Check engine». И здесь выбирать вам — прибегнуть к замене элемента с приобретением нового катализатора, что недешево, — либо призвать на помощь мастера, который изготовит обманку лямбда зонда своими руками.

Разумеется, при условии, что у вас есть некоторый опыт, обманка лямбда зонда — чертеж можно найти на профильных форумах и дружественных автолюбителям сайтах, — может быть изготовлена в собственном гараже. Важно лишь помнить, что прежде по факту удаления катализатора устанавливается пламегаситель, а уже затем можно приступать к интеграции обманки. Но прежде расскажем, какими бывают эти элементы и в чем состоят отличия.

Механическая обманка лямбда зонда

Речь идет об элементарном болте с обязательными отверстиями для выхода выхлопных газов. Алгоритм функционирования такого устройства прост: поскольку давление на датчик лямбды снижается благодаря узкого отверстию, электронный блок управления (ЭБУ) стабильно получает информацию о том, что разница давления находится в допустимых пределах.

Электронная обманка лямбда зонда

В данном случае вам предстоит приобрести недорогой элемент заводского производства, назначение которого — коррекция в пользу владельца авто сигналов, идущих от датчика к ЭБУ. Иначе говоря, передаваемый вольтаж будет стабильно снижаться.

Справедливости ради отметим, что на окончательное решение проблемы с катализатором ни в первом, ни во втором случае надеяться не приходится. Даже если обманка второго лямбда зонда установлена опытным автомастером, сигнал об ошибках может поступить уже через 250 км пробега.

Одна из причин — автоматическая корректировка топлива не позволит постоянно удерживать показания в пределах допустимого. И здесь эффективнее отключить катализатор с последующей «безкатализаторной» прошивкой — сменой прошивки ЭБУ, иначе говоря, с чип-тюнингом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *