Раздвоенный выхлоп: преимущества и способы установки

Для многих российских автолюбителей автомобиль — не просто средство передвижения. К своему «железному коню» они относятся практически как к члену семьи, холят его и лелеют, стремятся поддерживать в исключительно исправном состоянии, дорабатывать и уникализировать экстерьер. Одним из популярных способов тюнинга авто является установка системы раздвоенного выхлопа.

Для чего нужен двойной выхлоп

Такая выхлопная система обеспечивает следующие преимущества:

  • Возможность настройки уровня акустических вибраций, создаваемых выхлопными газами.
  • Придание автомобилю необычного внешнего вида. Раздвоенный выхлоп в БМВ, «Лансер 10», народных отечественных авто — «Гранта», «Приора», ВАЗ 2114 и прочих излюбленных отечественными автомобилистами модификациях в штатном исполнении не встречается.
  • Некоторая прибавка мощности силового агрегата. При оснащении автотранспортного средства прямоточными глушителями выхлопные газы испытывают меньшее сопротивление на выходе, что увеличивает эффективную мощность.

Как сделать раздвоенный выхлоп

Установить систему сдвоенного выхлопа можно на многие популярные марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Сделать это можно двумя способами:

  •  Посредством установки специальных накладок, изменяющих конфигурацию конечной части выхлопной трубы. Эта технология нетрудоемкая и недорогая, поэтому пользуется популярностью среди большинства автолюбителей.
  • Кардинальная реконструкция выхлопной системы, в результате которой две (или четыре) трубы выводятся симметрично по краям задней части днища автомобиля.

Установить раздвоенный выхлоп на «Пассат СС», БМВ, другие иномарки и отечественные авто быстро, недорого и гарантированно качественно можно в нашей автомастерской.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *